Прокладка скрытых коммуникаций

Прокладка скрытых коммуникаций в деревянных перекрытиях

Примечания:

  1. Расстояние между краем ближайшей опоры и центральной линией круглого отверстия не должно быть меньше чем указано в таблицах для балок серии БДК или БДКУ/БДКШ. Расстояние между краем ближайшей опоры и краем прямоугольного или квадратного отверстия не должно быть меньше чем указано в таблицах для балок серии БДК или БДКУ/БДКШ.
  2. Данные, приведенные в таблице, основываются на значении максимальной равномерной нагрузки 2.0 кН/м2 (динамическая нагрузка) и 0.5 кН/м2 (статическая нагрузка).
  3. Данные, приведенные в таблице, могут использоваться для балок с шагом 610 или менее.
  4. При выполнении круглого или прямоугольного отверстия в стойке балки требуется оставлять зазор 6.5 мм между полкой и границей отверстия с верхней и нижней стороны.
  5. Максимальная длина прямоугольного отверстия (параллельно полкам) не должна превышать высоты данного отверстия более чем в 1.5 раза.
  6. Отверстие диаметром 38 мм может быть выполнено в любом месте стойки, за исключением места непосредственно над опорой. При выполнении нескольких отверстий, необходимо соблюдать вышеописанные требования к минимальному расстоянию между отверстиями.
  7. В том случае, если в стойке требуется несколько отверстий, необходимо следовать следующим правилам:
    • Расстояние между краями круглых отверстий должно быть не менее чем в 2.5 раза больше диаметра наибольшего отверстия;
    • Расстояние между краями прямоугольных отверстий должно быть не менее чем 5 раз больше длины наибольшего прямоугольного отверстия;
    • Расстояние между краями круглого и прямоугольного отверстий должно быть не менее чем 5 раз больше длины наибольшего прямоугольного отверстия или в 5 раз больше диаметра наибольшего круглого отверстия (в зависимости от того, какое из указанных значений окажется больше).
  8. Не допускается делать надрезы на полках балки.
  9. По возможности отверстия в стойке должны быть вертикально отцентрованы.
  10. Для прямоугольных отверстий рекомендуется вырезка углов по радиусу.